среда, 6 февраля 2013 г.

прокачка кузнечного дела в 1.12.1

Figli - gnome mage 35+ lvl Лол! Шедоу прист ПВЕ: http://ru.youtube.com/watch?v=jNbFYSXON6Q

Тупо как-то сделано. Получается ты берёшь таланты себе же во вред. Конечно ДПС будет выше, но соотношение дамаг/затраты маны - иногда важнее.

Дата: Воскресенье, 2007-11-18, 18.35.38 | Сообщение #

Ну то, что с уменьшением в талах времени каста, ты теряешь от бонуса от СД это да, а вот 10 или не 10 это хз.

Дата: Воскресенье, 2007-11-18, 17.28.31 | Сообщение #

» » » (Вам же лучше, поверьте =))

Понедельник2013-02-0417.30.56Приветствую Вас Левый игрок :)

БАГИ ПИСАТЬ СЮДА - Страница 9 - WorldofWarcraft Forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий