Итого, эстакада ещё разорвана и строителей возле неё не видать. Столбы для дорожных знаков уже стоят, отбойники стоят. Наверное, весной по-быстрому доделают. Теоретически это разгрузит МКАД перед Новой Ригой с севера - быстрее машины по своим направлениям будет разводить.
Проезд на эстакаду закрыт бетонными блоками
Припарковался в начале (в сторону ул. Маршала Жукова). Тут над тоннелем и над самим Новорижским шоссе должен быть пролёт. Но прошёлся по нему и увидел, что недостает одного пролёта, причем над "несложной" частью (над газоном, где машины не ездят). Причём бытовок строительных, которые в августе тут стояли, не увидел. На впавшем несколько дней назад снегу были видны несколько следов пешехода и видно, что немножко тут машина покрутилась - баловалась.
Над въездом в тоннель Новорига - МКАД-Север
Остановился возле развязки МКАД и Новорижское шоссе. Последняя новость была из этих мест аж . Теперь у Москвы мэр уж другой. То ли из-за этого, то ли из-за зимы особого энтузиазма на стройплощадке этой развязки не увидел.
Эстакада через Новоригу. МКАД-Север - Центр
Рано утром поехал от Щёлковского шоссе в посёлок Novoрижский. В семь утра на этом пути есть две пробочки: от Осташковского шоссе до Ярославки и от Волоколамки до Crocus City Hall. Обидно вставать так рано, заводиться на морозе, чтобы потом так по-дурацки торчать. Но если выехать на полчаса позже, то пробки будут в три раза больше. Прошлая поездка это в очередной раз доказала.
Несмотря на смену мэра стройки надо продолжать, особенно возведение развязок на пересечениях МКАД и шоссе в область. Развязка Новорижского шоссе 30 августа получила очередную эстакаду. Осталось всего две! Но, кажется, на зиму заморозили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий