_________________Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
Я бачу, ця тема спровокувала деяких з нас вийти на фотоохоту В мене на телефон фотку нема, а виймати з сумки кенон та нахабно фотографувати я якось соромлюся, хоча нколи дуже хочеться До реч, сьогодня вийшла з дитиною гуляти, вдягнена в коротк штанц, зловила на соб парочку засуджуючих поглядв.
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 5:33 pmСообщения: 24700Откуда: ангелы здесь больше не живут...
Заголовок сообщения: Re: что мы считаем безвкусным
... , , , 20, , , ...
что мы считаем безвкусным - Женский форум НАТАЛИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий